Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону "О защите прав потребителей".

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется бесплатно.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Условия возврата товаров надлежащего качества:

Вы можете вернуть товар или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.д;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
  • со дня получения товара Покупателем прошло не более 14 дней.


Процедура обмена и возврата:


1. Сообщите о намерении вернуть или обменять товар по номеру 067-191-87-87-87 или по почте: ktomah23@gmail.com.
2. Обмен и возврат товара осуществляется через Новую Почту.
3. Реквизиты для отправки: г. Кременчуг, отделение №4 по адресу ул. Гагарина, 13, получатель Бойко Юрий Витальевич, тел. 067-191-87-87.
4. Возврат средств осуществляется после получения товара, на карту или денежным переводом в отделение Новой почты.
 

Согласно закону "О защите прав потребителей" покупатель может:

1. Обменивать товар надлежащего качества;
2. Вернуть товар надлежащего качества и получить средства за товар в полном объеме. Возврат средств осуществляется в течение 3 дней с момента, когда продавец забрал товар из отделения Новой почты или Укрпочты.

Условия оплаты доставки при возврате:

1. При возврате товара и отправке покупателю нового товара доставку оплачивает продавец. При этом отправка нового товара осуществляется только после получения и осмотра возвращаемого товара.
2. При возврате средств, в случае неоплаты возвращаемого товара покупателем, сумма доставки вычитается с покупателя.
3. Если товар не соответствовал описанию по вине продавца, доставку обе стороны оплачивает продавец.

Процедура возврата товара Ненадлежащего качества:

1. Позвоните нам и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
3. После получения товара в течение 3х рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар
4. Все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств проходят за наш счет.

Кто оплачивает обратную доставку?

Если возврат/обмен происходит по причине ненадлежащего качества или несоответствия товара заказу, доставка осуществляется за счет магазина, в ином случае транспортные услуги оплачивает покупатель. В каждой конкретной ситуации наш подход к клиенту индивидуален, и принимается решение максимально удовлетворяющее обе стороны.
 

Как и когда я получу назад свои деньги?

Средства при возврате товара, возвращаются соответственно способу оплаты за заказ:

  • оплата по реквизитах – на банковскую карту;
  • наложенный платеж при получении на отделении транспортной компании – на банковскую карту;

Обмен товара или возврат средств проводится в течении 1-3 рабочих дней с момента поступления к нам возращенного товара.